Евровидение-2009 нанесет урон столичному бюджету
Как сообщает ИА REGNUM, проведение в Москве музыкального конкурса: данную информацию подтвердили руководитель рабочей группы по организации конкурса Валерий Виноградов и гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст.
Бюджет конкурса, впервые проходящего в России, сформирован из пяти источников. Правительство России выделило на проведение «Евровидения» 1 млрд. руб., столичное правительство — 200 млн. руб., Европейский вещательный союз — около $6 млн. У музыкального конкурса 6 официальных спонсоров: Schwarzkopf, Raiffeisenbank, «Ростелеком» являются международными партнерами «Евровидения», а Mary Kay, Pepsi и Gold Mine Beer — национальными.
Затраты «Первого канала» и суммы спонсорских контрактов официально не раскрываются, однако известно, что без учета средств телекомпании бюджет конкурса составляет около $42 млн. Большая часть денег уйдет на строительство сцены (крупнейшей за всю историю конкурса), аренду «Олимпийского», транспорт, рекламу, сопровождение делегаций и т.д. При этом за наружную рекламу, размещенную в Москве на 800 щитах, организаторам платить не пришлось, так как ее разместили в рамках социального заказа.
На финал «Евровидения» в «Олимпийский» смогут попасть 19 тыс. человек, однако лишь половина этих билетов поступила в продажу, так как остальные распределяются бесплатно. Билеты на финал стоят от 5100 до 99800 руб.; организаторы уже продали большую часть, однако, сколько на билетах удалось заработать, не сообщается.
На «Первом» заявили, что выручка от билетов- малая крупица от бюджета конкурса.
- Вконтакте
- Обычная форма