Продажи легковых автомобилей в России с начала года сократились на треть

29.1.2013, 11:30;

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в январе-феврале 2010-го года составили 165,86 тысяч штук, что на 34% меньше, чем за аналогичный период 2009-го. Такие цифры приводятся в отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Заметнее всего пострадали компании Ford и Nissan, продажи которых упали более чем на 50% до 7,37 тысяч и 6,3 тысяч автомобилей соответственно, сообщает издание «РБК».

Реализация автомобилей марки ВАЗ за два первых месяца года сократились на 36% по сравнению с январем-февралем 2009-го года — до 37,4 тысяч, Chevrolet — на 47% — до 11,1 тысяч, Hyundai — на 22% — до 11,8 тысяч, Toyota — на 47% — до 7,3 тысяч, ГАЗ — на 7% — до 6,4 тысяч, Mitsubishi — на 48% — до 2,4 тысяч, Volkswagen на 26% — до 5,1 тысяч.

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма