Опубликован рейтинг мировых автомобильных брэндов

29.1.2013, 11:31;

Исследовательская компания Millward Brown опубликовала данные, которые показывают, что компания BMW признана самым дорогим автомобильным брендом. В настоящее время BMW оценивается в 21,8 миллиарда долларов — на 9% меньше, чем в 2009-м году. На втором месте — прошлогодний лидер, компания Toyota, стоимостью 21,7 миллиарда долларов. Падение компании в цене за год составило 27%. Аналитики связывают это с массовым отзывом почти девяти миллионов автомобилей по всему миру, сообщает издание «Лента.ру».

В пятерку самых дорогих брендов вошли Honda (14 миллиардов долларов, -2%), Mercedes-Benz (13,7 миллиарда долларов, -11%) и Porsche (12 миллиардов, -31%).

Примечательно, что главный конкурент BMW и Mercedes — компания Audi — была оценена всего в 3,6 миллиарда долларов (+2%) и разместилась только на девятом месте, уступив маркам Nissan (8,6 миллиарда долларов), Ford (7 миллиардов долларов) и Volkswagen (6,99 миллиарда долларов).

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма