Twitter настаивает на проверке возраста пользователей
Twitter активно предлагает компаниям-владельцам алкогольной продукции установить программу верификации возраста подписчиков. Как обычно, пользователь будет указывать свой возраст в анкете без предоставления документов.
Каждому будет необходимо указать, что он достиг совершеннолетия – 18-21 года в зависимости от страны проживания. Систему уже установили на своих ресурсах компании Jim Beam, Miller и Jack Daniels.
Программу верификации может получить бесплатно любая компания – достаточно связаться с администрацией серсиса микроблогов Twitter. Установка программы позволит не только возложить груз ответственности на плечи несовершеннолетних нарушителей, но и даст возможность компаниям узнать возраст потребителей их продукции, а следовательно, и подкорректировать рекламную и пиар-стратегию.
Напомним, в связи с ограничениями на рекламу спиртного в СМИ, большинство производителей стали проводить свои компании в Интернете и в социальных сетях.
Twitter является одиним из инициаторов ограничения доступа для несовершеннолених к контенту сайтов и групп алкогольных брендов в Сети.
- Вконтакте
- Обычная форма