История русского бренда ZARINA

23.5.2013, 12:29;

Известный российский бренд ZARINA, принадлежащий ОАО «Мэлон Фэшн Груп» отметил 20-летие. 1993 году марка называлась просто «Зарина», а позиционирование не выходило за рамки формулировки «одежда для женщин». Оборот трех открывшихся тогда магазинов бренда составил 6,2 млн.р.

В 2002 году, когда в компанию стали поступать крупные инвестиции, бренд стал проводить модные показы, а название марки отныне стало писаться латинскими буквами. В 2005 году марка стала сотрудничать с Ренатой Литвиновой. В 2012 году бренд переориентировался на более молодую и современную аудиторию, сделав своей героиней «Настоящую Женщину». ZARINA отказалась от подиумных моделей для своих рекламных кампаний и начала привлекать к участию в них реальных женщин со всей России – они также стали послами бренда.

В 2012 году 146 магазинов бренда принесли компании 2 000 млн.р. По данным на 1 апреля 2013 года, в розничной сети ZARINA 156 магазинов.

В 2012 году в рамках престижной недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялся первый показ бренда такого высокого уровня – это была круизная коллекция, так и называвшаяся – ZARINA Cruise Collection. А уже в следующем 2013 марка подготовила еще одну коллекцию «Русская зима», которая участвовала уже в двух модных показах – в рамках вышеупомянутой MBFWR в Москве, а также Defile na Neve в Санкт-Петербурге.

 

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма