В рунете все больше мировых магазинов

17.7.2013, 12:03;

Так, итальянский бельевой бренд Initmissimi открыл в России интернет-магазин. В онлайн-бутике представлены одежда для ночи и дня, мягкий трикотаж, кружевные халаты, а также утягивающее белье; для мужчин: майки, трусы, футболки, пижамы. Также покупательницам предлагают коллекцию свадебного нижнего белья Pure Sensation. Организаторы обещают обновлять ассортимент каждую неделю более 50 продуктами. Заказы обрабатываются в течение 48 часов, доставка обойдется в 900 рублей.

Крупнейший английский онлайн-ритейлер одежды, обуви и аксессуаров Asos запустил свою русскую версию – соответственно Asos.ru. На сайте размещена таблица российских размеров и редакционный контент на русском языке; также пользователи могут подписаться на информационную рассылку о моде. Интернет-магазин принимает рубли. Россия для Asos – это третий после США и Австралии рынок по темпам роста (локальные онлайн-магазины есть уже в этих странах и в Германии, Испании, Франции, Италии).

Lacoste объявил о запуске собственного онлайн-магазина в России. Сумма инвестиций не раскрывается, но эксперты называют цифры $300-500 тыс. В Lacoste считают, что проект будет иметь оборот, сопоставимый с одной розничной точкой, которых сейчас у компании 40 в России. Проект для ритейлера сделал логистический оператор «СПСР-Экспресс».

 

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма