От телевизора к компьютеру
По данным американской компании eMarketer, опубликованным на вэб-странице The Huffington Post, в США телевидение впервые уступило лидерство интернету по количеству затраченного взрослым американцем времени, находящегося в данной медиасреде.
По данным известной исследовательской компании, житель Соединенных Штатов Америки, достигший 18-летнего возраста, проводит в интернете в день в среднем около 5 ч. 9 мин. — что на 16% больше, чем еще год назад. А вот время, проводимое американцами за просмотром телевизора, за год сократилось на 2,5% — до 4 ч. 31 мин. в день.
Популярные смартфоны и планшеты американцы стали использовать 2 ч. 21 мин., что в 1,5 раза дольше, чем в прошлом году. Сейчас житель США за работой в интернете через стационарные компьютеры и ноутбуки тратит уже на 2 мин. меньше, чем через планшеты и смартфоны, а именно 2 ч. 19 мин. И около 36 мин. времени они тратят в интернете, используя другие устройства.
Но, в то же время, пока эти данные не слишком влияют на мировой рекламный рынок: как и прежде, компании тратят свои капиталы на телерекламу. По прогнозам eMarketer, в 2013 году на телевизионную рекламу во всем мире потратят ни много ни мало $205 млрд., в то время как на онлайн-рекламу — в 2 раза меньше. Рынок мобильной рекламы по праву считается одним из самых перспективных на сегодняшний день - в этом году он вырастет на 80%. Хотя он занимает лишь 3% от общего числа объемов размещения рекламы среди цифровых медиа.
При этом, по данным опроса Gallup, больше половины населения Америки сейчас узнает о происходящем в стране и мире по телевидению. А интернет и социальные сети оказались лишь на второй ступеньке пьедестала в рейтинге за звание самых востребованных источников информации.
Людмила Егорова
- Вконтакте
- Обычная форма