Единая система приема платежей компании «Ростелеком» уже запущена

18.9.2013, 13:52;

Данная система позволит упростить процедуру оплаты имеющихся услуг связи, которые предоставляет компания на всей территории России.

НТК «Ростелеком» уже завершила этап разработки и занимается сейчас коммерческой эксплуатацией разработанной системы. По прогнозам «Ростелекома» единая система приема платежей (ЕСПП) поможет внедрить новые сервисы: «электронная коммерция» и «автоплатеж».

«Ростелеком» поэтапно работает в направлении повышения качества и оперативности обслуживания абонентов. По мнению Натальи Братчиковой, директора компании по работе с массовым сегментом, внедрение ЕСПП является очень важным шагом на этом пути. Ведь система даст возможность абоненту весьма просто и достаточно быстро оплачивать все возможные услуги компании при этом в любой точке страны, каковых по всей территории государства сотни тысяч, включая салоны и центры услуг связи, а также терминалы, банкоматы и почтовые отделения. А баланс пополнить будет возможно не выходя из дома. Достаточно будет зайти на сайт компании, воспользовавшись картой банка или настроив услугу автопополнения счета в личном кабинете.

Централизованная система позволила отказаться от процессинговых компаний и позволила перейти к общему технологическому интерфейсу. Вдобавок, были созданы условия, позволяющие повысить скорость обработки платежей, теперь все выполненные операции отражаются онлайн.

 

Максим Антоненко

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма