Приложения для журналов и газет: что важно о них знать

13.7.2021, 22:05;

Большинство печатных изданий уже давно перешли в интернет. Пользователи привыкли читать любимые газеты и журналы на сайтах. Но сейчас этого недостаточно: все больше людей постоянно пользуются смартфонами, а по сравнению с ПК это другой формат. Именно поэтому разработчики выпускают специальные мобильные приложения: с помощью них пользоваться интернетом на телефоне удобнее.

Узнать больше о мобильных приложениях вы можете на https://agilie.com/en/services/educational-apps

Мобильные приложения актуальны и для интернет-изданий. Благодаря им просмотр новостей и чтение статей становятся комфортнее. Наличие приложения позволит увеличить аудиторию своего издания и лучше взаимодействовать со своими читателями. Также это выгодно выделит издание по сравнению с конкурентами, ведь еще не у всех есть свои приложения.

Как создать мобильное приложение для издания?

Чтобы создать качественное приложение для издания, сначала нужно хорошо изучить этот вопрос. Полезно проанализировать продукты конкурентов, определить их сильные и слабые стороны, извлечь опыт из чужой практики. Важно изучить рынок, понять, что нужно пользователю и как это лучше всего воплотить в жизнь. Нужно собрать профессиональную команду разработчиков, которая сможет лучшим образом реализовать ваши идеи.

Создавая мобильное приложение, в первую очередь надо продумать его функционал. Приложение может обладать следующими функциями:

  • Контакты. Позволяют связаться с компанией, узнать больше подробной информации, обратиться за помощью. Контактную информацию размещают в отдельной вкладке приложения.
  • Push-уведомления – это настроенная опция гео-локации. Она помогает взаимодействовать с клиентами, которых интересует данная компания, выделять их из числа всех пользователей. Эта функция является одной из главных в мобильном приложении.
  • Инфо. Данная вкладка предназначена для публикации полезной информации для пользователей. Можно создавать многоступенчатую вкладку, которая делится на подразделы. Это удобно для использования и позволяет разместить много информации.
  • Интеграция с социальными сетями. Обязательная функция для мобильного приложения. Позволяет делиться приложением в различных соцсетях и мессенджерах, читать издание из пабликов, отправлять ссылки другим людям и многое другое.
  • Галерея изображений. Ее можно настроить в приложении или специальном сервисе. Пользователь хорошо воспринимает визуальный контент, и он нужен приложению.
  • Регистрация и личный кабинет. Личный кабинет удобен и для пользователя, и для компании. По нему можно отслеживать свою аудиторию. Поначалу можно завести мобильное приложение без личного кабинета и добавить эту функцию позже.
  • Встроенный чат. Позволяет пользователям общаться прямо в приложении, легко и быстро. Многие люди предпочитают такую форму общения. Можно завести чат-бот, который будет давать пользователям быстрые ответы на популярные вопросы. Также чат будет полезен для обмена важными данными со своими клиентами.

Мобильное приложение может включать в себя и другие функции. Все зависит от индивидуальных целей компании. Для каждой аудитории – свой набор функций. После вопроса о содержании и организации приложения нужно позаботиться о дизайне приложения. Он должен быть привлекательным, стильным и продуманным. Профессиональные разработчики позаботятся обо всем.

Мобильное приложение может приносить доход – для этого его нужно монетизировать. Существуют разные способы монетизации: реклама, внутриигровые покупки, подписки, Free Trial, платное приложение.

Мобильное приложение принесет большую пользу компании. С помощью приложений увеличивается рост продаж, автоматизируются бизнес-процессы, повышается лояльность клиентов, анализируется целевая аудитория. Они позволяют принимать платежи, организовывать сервисную поддержку пользователей и сокращать расходы на штат сотрудников. Создание мобильного приложения – это значительный шаг в продвижении своего бизнеса.

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма