Что такое и зачем нужна рекламная сеть

30.3.2022, 13:19;

AdobeStock_297835011Рекламная сеть – это  структура, направленная на автоматизацию управления рекламными проектами.  Автоматизация подразумевает и применение новых технологий и услуги компании посредника.

Что такое рекламная сеть

По своей сути – рекламная сеть объединяет рекламные места участников сети и организует продажи. Задача посредника организовать рынок удобный всем участникам.

Рекламная сеть включает два основных элемента:

  • средство или механизм показа;
  • личный кабинет рекламодателя.

Механизм показа – это программы, которые реализуют показ видео или картинок. Реклама демонстрируется согласно условиям, выбранным заказчиком и с учетом ограничений согласно правилам рекламной сети.

Личный кабинет – через него  идет управление показами, там же отражаются все данные по проектам. В кабинете собраны все инструменты, которые могут понадобиться. Через личный кабинет производятся и  расчеты.

Условия рекламной сети

Сеть имеет обязательный набор правил, которые обязательны для участников. И касаются как общих правил поведения, распространяющихся на всех без исключения, так и по категориям в зависимости от объема и перечня  приобретенных услуг. Среди  регулируемых параметров выделяют:

  • вес рекламного материала;
  • тематика;
  • число баннеров;
  • место размещения.

Преимущества применения

Среди плюсов применения:

  • низкая стоимость рекламных кампаний;
  • высокий уровень отдачи по времени, числу привлеченных клиентов;
  • скорость получения информации и внесения корректировок.

На этом перечень не заканчивается. Во многом плюсы использования связаны и с особенностями самой рекламной сети, уровня комфорта участников и качества системы поддержки.

Таким образом, рекламная сеть становится средством продвижения бизнеса при помощи интернета. И служит дополнением к другим способам поиска клиентов.

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма