Что такое и зачем нужна рекламная сеть
Рекламная сеть – это структура, направленная на автоматизацию управления рекламными проектами. Автоматизация подразумевает и применение новых технологий и услуги компании посредника.
Что такое рекламная сеть
По своей сути – рекламная сеть объединяет рекламные места участников сети и организует продажи. Задача посредника организовать рынок удобный всем участникам.
Рекламная сеть включает два основных элемента:
- средство или механизм показа;
- личный кабинет рекламодателя.
Механизм показа – это программы, которые реализуют показ видео или картинок. Реклама демонстрируется согласно условиям, выбранным заказчиком и с учетом ограничений согласно правилам рекламной сети.
Личный кабинет – через него идет управление показами, там же отражаются все данные по проектам. В кабинете собраны все инструменты, которые могут понадобиться. Через личный кабинет производятся и расчеты.
Условия рекламной сети
Сеть имеет обязательный набор правил, которые обязательны для участников. И касаются как общих правил поведения, распространяющихся на всех без исключения, так и по категориям в зависимости от объема и перечня приобретенных услуг. Среди регулируемых параметров выделяют:
- вес рекламного материала;
- тематика;
- число баннеров;
- место размещения.
Преимущества применения
Среди плюсов применения:
- низкая стоимость рекламных кампаний;
- высокий уровень отдачи по времени, числу привлеченных клиентов;
- скорость получения информации и внесения корректировок.
На этом перечень не заканчивается. Во многом плюсы использования связаны и с особенностями самой рекламной сети, уровня комфорта участников и качества системы поддержки.
Таким образом, рекламная сеть становится средством продвижения бизнеса при помощи интернета. И служит дополнением к другим способам поиска клиентов.
- Вконтакте
- Обычная форма