Финансовые отчеты крупных игроков ранка
Доходы Tiffany & Co. за второй квартал 2013 года составили $106,8 млн (рост на 16,3 %), в основном благодаря результатам в люксовом сегменте. Продажи компании за данный период возросли на 4,4% – до $925,9 млн. Главный рынок компании – США – остается слабым, зато продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе в настоящий момент составляют 13% и приносят 22% всей выручки. Ювелирный дом ожидает прибыль за одну акцию до $3,50-3,6 (по оценкам аналитиков, $3,43-3,53).
Продажи Prada в первые шесть месяцев 2013 года увеличились на двузначную цифру. Оборот вырос на 11,6% то есть до €1,727 млрд (в первую очередь благодаря рынку Китая: в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост составил 17,7%,), в Европе – 5,7% (за счет, в основном, туристических покупок). Лидером стал бренд Prada, зарегистрировавший рост в 14,3%, Church’s – это в 5,1%, Miu Miu – 3,7%. Бренд Car Shoe показал падение доходов, что в заявление компании объясняется сокращением оптового канала.
ОАО «Мэлон Фэшн Груп» в первом полугодии 2013 г. регистрирует 5% рост оборота по отношению к аналогичному же периоду в прошлом 2012 г. – он составил 4,06 млн руб. Показатель ebitda – 10,12% – на 11% больше. Чистая прибыль (4,78%) осталась на уровне первого полугодия 2012 года. На данный финансовый результат оказала влияние закрытая весной сделка по продаже права аренды определенной части торговых площадей, работающих под брендами women’secret и также Springfield (а это 79 магазинов в России и 13 в Украине из общих 556), испанской Cortefiel group.
Денис Майоров
- Вконтакте
- Обычная форма