Герои нашего времени

24.5.2013, 12:31;

Британская сеть Debenhams (в России она представлена универмагом в ТЦ МЕГА Белая Дача) запустила рекламную кампанию с концепцией «максимального разнообразия». В качестве моделей в ней выступили девушка-ампути по имени Келли, выигравшая в известном телешоу «В поисках новой топ-модели» (‘Missing Next Top Model’), паралимпийский чемпион, 69-летняя женщина, темнокожая XXL-девушка, постоянная участница Plus Size Fashion Week, и другие представительницы прекрасного пола, чьи внешние данные выходят за рамки традиционных представлений о том, как должна выглядеть модель бельевой коллекции.

Кампания уже получила широкий резонанс в Великобритании и даже была удостоена комментария со стороны британского министра по вопросам равенства Джо Свинсона: «Debenhams демонстрирует тот факт, что красота не зависит от форм, цвета кожи, размера бюста и иных параметров. Британская сеть стала первой, кто представил в пространстве своих универмагов манекены 16 размера, и продолжает внедрять реалистичные представления о человеке – каким бы он ни был – в мир фэшн-индустрии». В 2012 году Debenhams уже становилась обладателем премии Body Confidence Award за «использование в промо-кампаниях нестандартных моделей».

 

 

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма