Millward Brown: МТС является самым дорогим российским брендом

29.1.2013, 11:31;

Ведущее международное исследовательское агентство Millward Brown опубликовала данные, которые показывают, что компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы», предоставляющий услуги мобильной связи в странах СНГ под брендом МТС, заняла 72-ю позицию со стоимостью бренда 9,7 миллиарда долларов.

Итак, как других российских брендов опережающих МТС в рейтинге нет, МТС автоматически становится самым дорогим российским брендом, причем уже третий год подряд.

Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. В 2010 году организаторы BRANDZ оценили долю ценности бренда (brand equity) в стоимости бизнеса МТС в 39,9%, что выше среднего показателя для компаний телекоммуникационной отрасли в рейтинге – 39,1%. При этом ценность бренда МТС выросла на 2% по сравнению с 2009 годом.

Поделитесь в социальных сетях:


Комментарии:
  • Вконтакте
  • Обычная форма