«Связной» – теперь еще и радио
В конце января пресс-служба группы компаний «Связной» объявила о запуске собственной in-door и интернет-радиостанции ритейлера. Новая музыкальная радиостанция «Связной Радио» будет осуществлять вещание в Интернете, а также охватит более 1,5 тысяч торговых точек компании. В результате ее ежедневная аудитория составит порядка 1 миллиона слушателей.
В официальном пресс-релизе компании сообщается: «Проект отличается четкой информационно-музыкальной политикой и развивается силами профессионалов, имеющих опыт работы на радиостанциях федерального масштаба. По качеству эфирного продукта «Связной Радио» уже сейчас ничем не уступает FM-радиостанциям, а благодаря трансляции в интернете потенциальная аудитория проекта включает огромное число слушателей по всему миру». Таким образом, радиостанция «Связного» – первое корпоративное медиа, которое выйдет за рамки корпоративного бизнеса и охватит одновременно разнообразную целевую аудиторию – клиентов компании, сотрудников и партнеров (в частности, рекламные ролики будут содержать сообщения и о предложениях партнеров).
В настоящее время «Связной Радио» радиостанция работает в режиме music non-stop, кроме того транслирует рекламные ролики. Но уже в ближайшем будущем, сообщают в компании, программная сетка радиостанции будет значительно расширена – в нее войдут новостные блоки, специальные программы информационного, а также развлекательного содержания, обзоры цифровых устройств, репортажи, интервью и так далее. В течение 2013 года «Связной Радио» планирует покрыть всю розничную сеть компании, увеличив таким образом свою ежемесячную аудиторию до 40 миллионов слушателей.
- Вконтакте
- Обычная форма