Товары объединяются
В пространстве российского Интернета появилась новый проект, претендующий стать единой витриной всех оффлайн-магазинов – Awear.me. Проект позволит оффлайн-магазинам объединить свои товарные базы, чтобы покупатель смог выбирать товары в Интернете. Новая платформа Awear.me синхронизируется с постоянно обновляемыми базами магазинов. Поиск доступен по основным критериям: вид одежды, бренд, размер, цена. Пользователь сервиса может найти нужный товар, проверить наличие размера, узнать цену и адрес магазина, а также сделать бронь, пока по телефону, а в перспективе – с помощью сервиса. В то же время магазины-партнеры Awear.me получат доступ к детальной статистике поисковых запросов и бронирований, сделанных пользователями сервиса.
На сегодняшний день с Awear.me уже сотрудничают такие ритейлеры как «GoodLook», «Стильные штучки», «Sneakerhead», «21shop». Всего, по данным компании, к сервису подключено более 40 магазинов. К маю 2013 года планируется подключить еще 60 магазинов, находящихся на территории Москвы. Ожидаемая аудитория сервиса в Москве – свыше миллиона человек. В планах руководителей проекта – запустить сервис в Санкт-Петербурге, Казани, Сочи.
- Вконтакте
- Обычная форма